Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Версия для слабовидящих
 

Настройки отображения

ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 апреля 2011 г. № 210-ПП

О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН О ПРОЯВЛЕНИЯХ

КОРРУПЦИИ И НАРУШЕНИЯХ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ

В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖАЩИХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ

МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановления Правительства Мурманской области

от 03.02.2016 № 33-ПП)

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и в целях противодействия коррупции в исполнительных органах государственной власти Мурманской области, соблюдения государственными гражданскими служащими Мурманской области установленных требований к служебному поведению, Правительство Мурманской области постановляет:

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 03.02.2016 № 33-ПП)

1. Определить, что прием обращений граждан о проявлениях коррупции и нарушениях требований к служебному поведению в деятельности служащих органов государственной власти Мурманской области, поступающих по информационным системам общего пользования, осуществляется по электронной почте с адресом: vzyatkamnet@gov-murman.ru и по телефону доверия с номером (8152) 486-400.

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 03.02.2016 № 33-ПП)

2. Утвердить прилагаемое Положение о порядке рассмотрения обращений граждан о проявлениях коррупции и нарушениях требований к служебному поведению в деятельности служащих органов государственной власти Мурманской области, поступающих по электронной почте и телефону доверия.

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 03.02.2016 № 33-ПП)

3. Министерству юстиции Мурманской области (Плевако В.И.) обеспечить организацию приема, регистрации и рассмотрения обращений граждан, поступающих по информационным системам общего пользования, указанным в пункте 1 настоящего постановления.

4. Признать утратившими силу постановления Правительства Мурманской области:

- от 04.10.2007 № 456-ПП "О порядке рассмотрения обращений граждан о проявлениях коррупции в деятельности органов государственной власти и местного самоуправления Мурманской области";

- от 01.11.2008 № 525-ПП "О внесении изменения в Положение о порядке рассмотрения обращений граждан о проявлениях коррупции в деятельности органов государственной власти и местного самоуправления Мурманской области, поступающих по электронной почте и телефону доверия".

Врио Губернатора

Мурманской области

Н.ПОРТНАЯ

Утверждено

постановлением

Правительства Мурманской области

от 25 апреля 2011 г. № 210-ПП

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН О ПРОЯВЛЕНИЯХ

КОРРУПЦИИ И НАРУШЕНИЯХ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ

В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖАЩИХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ

МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОСТУПАЮЩИХ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ

И ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ

Список изменяющих документов

(в ред. постановления Правительства Мурманской области

от 03.02.2016 № 33-ПП)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы с обращениями граждан о проявлениях коррупции и нарушениях требований к служебному поведению в деятельности служащих органов государственной власти Мурманской области, поступающими по электронной почте и телефону доверия.

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 03.02.2016 № 33-ПП)

1.2. Целями организации работы по рассмотрению обращений граждан о проявлениях коррупции и нарушениях требований к служебному поведению в деятельности служащих органов государственной власти Мурманской области, поступающих по электронной почте и телефону доверия, являются повышение доверия граждан к институтам власти и обеспечение права граждан на обращение в государственные органы и к должностным лицам по информационным системам общего пользования.

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 03.02.2016 № 33-ПП)

1.3. Основными задачами работы с обращениями граждан о проявлениях коррупции и нарушениях требований к служебному поведению в деятельности служащих органов государственной власти Мурманской области являются обеспечение приема указанных обращений в круглосуточном режиме, анализ и объективное рассмотрение этих обращений, учет и использование поступающей от граждан информации при разработке и реализации мероприятий региональной антикоррупционной политики.

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 03.02.2016 № 33-ПП)

1.4. Организация учета и обеспечение своевременного рассмотрения обращений граждан о проявлениях коррупции и нарушениях требований к служебному поведению в деятельности служащих органов государственной власти Мурманской области, поступивших по электронной почте и телефону доверия, осуществляется Министерством юстиции Мурманской области (далее - уполномоченный орган).

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 03.02.2016 № 33-ПП)

1.5. При рассмотрении обращений граждан, поступивших по электронной почте и телефону доверия, не допускается разглашение сведений, касающихся частной жизни граждан, без их согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

1.6. Информация о порядке направления обращений граждан о проявлениях коррупции и нарушениях требований к служебному поведению в деятельности служащих органов государственной власти Мурманской области по электронной почте и телефону доверия размещается на постоянной основе на официальном сайте уполномоченного органа в сети Интернет, а также на сайте "Противодействие коррупции в Мурманской области" по адресу: http://ak.gov-murman.ru.

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 03.02.2016 № 33-ПП)

2. Требования, предъявляемые к обращению

2.1. В обращении по телефону доверия гражданин указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), номер телефона (при желании), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о направлении обращения по подведомственности, излагает суть обращения.

В обращении, поступившем в форме электронного документа по каналам электронной почты, гражданин указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

2.2. Обращение, по возможности, должно содержать следующую информацию:

- фамилию, имя, отчество и должность лица, допустившего проявления коррупции или нарушения требований к служебному поведению;

- обстоятельства (место, дата, время) нарушения должностным лицом действующего законодательства, морально-этических норм;

- наличие доказательств, документов или свидетелей проявления коррупции в деятельности указанного должностного лица;

- иные сведения, способствующие объективному рассмотрению обращения.

2.3. Обращение может содержать информацию об условиях и причинах проявления коррупции в деятельности органов государственной власти Мурманской области, предложения о мерах по их устранению, в том числе путем внесения изменений в нормативные правовые акты Мурманской области.

(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 03.02.2016 № 33-ПП)

2.4. Гражданин вправе обратиться анонимно. В случае если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

3. Регистрация и рассмотрение обращений

3.1. Обращения, поступившие по электронной почте и на телефон доверия, подлежат регистрации и рассмотрению в следующем порядке:

3.1.1. Должностное лицо из числа сотрудников уполномоченного органа, ответственное за данное направление работы (далее - сотрудник), ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, проверяет наличие обращений, поступивших по электронной почте и телефону доверия.

3.1.2. Обращения, поступившие по электронной почте и телефону доверия, заносятся сотрудником в виде файлов в электронную базу данных уполномоченного органа, где хранятся в течение 5 лет. Каждому файлу присваивается имя с указанием даты, времени поступления обращения и буквенного обозначения способа получения информации (например, 160111_210854_ТД, 280111_150400_ЭП).

3.1.3. Обращение, поступившее на телефон доверия, прослушивается сотрудником. Содержание обращения, а также информация о заявителе заносятся в карточку учета, за исключением обращений, указанных в пункте 3.1.4.

Обращение, поступившее по электронной почте, прочитывается сотрудником, информация о заявителе заносится в карточку учета, за исключением обращений, указанных в пункте 3.1.4. Содержание электронного обращения редактированию не подлежит и в печатном виде прилагается к карточке учета.

Форма карточки учета приведена в приложении к Положению.

3.1.4. Регистрации не подлежат следующие обращения:

- содержащие информацию рекламного характера (адресованные неопределенному кругу лиц, направленные на привлечение внимания к товарам, услугам, результатам интеллектуальной деятельности, мероприятиям с целью их продвижения на рынке);

- содержащие только просьбу (предложение) связаться с гражданином по указанному им адресу электронной почты или номеру телефона;

- не содержащие разборчивых слов на русском языке.

3.1.5. Обращение, поступившее по электронной почте или телефону доверия (далее - обращение), визируется руководителем уполномоченного органа и в течение трех дней с момента поступления регистрируется в системе электронного документооборота и делопроизводства (далее - СЭДО).

3.1.6. Обращение, содержащее сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, в течение семи дней со дня регистрации направляется для рассмотрения в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

3.1.7. Обращение, не содержащее сведений о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, рассматривается в соответствии с Регламентом Правительства Мурманской области и иных исполнительных органов государственной власти Мурманской области, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от 30.01.2014 № 32-ПП.

(п. 3.1.7 в ред. постановления Правительства Мурманской области от 03.02.2016 № 33-ПП)

3.2. По результатам рассмотрения обращения, поступившего на электронную почту или телефон доверия, гражданину направляется письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, установленных законодательством, либо уведомление о передаче обращения в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит рассмотрение поставленных в обращении вопросов.

Приложение

к Положению

 (в ред. постановления Правительства Мурманской области

от 03.02.2016 № 33-ПП)

КАРТОЧКА

УЧЕТА ОБРАЩЕНИЯ О ВОЗМОЖНЫХ ПРОЯВЛЕНИЯХ КОРРУПЦИИ,

ПОСТУПИВШЕГО ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ ИЛИ ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ

г. Мурманск                       "___" _______ 20___ г. ___ час. ____ мин.

                                                              (дата и время поступления сообщения)

___________________________________________________________________________

             (наименование файла в электронной базе данных)

___________________________________________________________________________

    (фамилия, инициалы, должность сотрудника, составившего карточку)

Информация о лице, направившем обращение:

1. Фамилия, имя, отчество ________________________________________________.

2. Место жительства и (или) регистрации __________________________________.

3. Телефон или адрес электронной почты ___________________________________.

4. Иные сведения о заявителе _____________________________________________.

                     Краткое содержание обращения

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

                                      _____________________________________

                                      (подпись лица, заполнившего карточку)

          Отметка о возможном наличии (отсутствии) в полученном

              сообщении признаков коррупционных или иных

                       противоправных проявлений

┌─┐ Содержит - на  рассмотрение  в  государственный  орган  в  соответствии

└─┘ с его компетенцией

┌─┐ Не   содержит   -   на   рассмотрение   в  соответствии  с  Регламентом

└─┘ Правительства   Мурманской   области   и  иных  исполнительных  органов

    государственной  власти Мурманской области, утвержденным постановлением

    Правительства Мурманской области от 30.01.2014 N 32-ПП

                               Согласовано:

                        ___________________________

                        (подпись должностного лица)

 

Список баннеров