Печать
Категория: Новости
Просмотров: 86

Для участия в программе «Свой дом в Арктике» заявителю необходимо сформировать пакет документов, в том числе приложить уведомление о начале строительства дома либо об изменении параметров планируемого строительства, а также уведомление о соответствии параметров планируемого строительства. Порядок получения этих документов рассмотрим ниже.

Кто может получить:

• физические лица – претенденты для участия в программе «Свой дом в Арктике» (правообладатели земельного участка)

 

Как получить:

 

• заполнить форму уведомления о начале строительства дома либо об изменении параметров планируемого строительства

• приложить правоустанавливающие документы на земельный участок (если сведения о них отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости)

• подготовить паспорт или другой аналогичный документ (следует уточнить по ситуации)

• направить уведомление в адрес администрации любым удобным для Вас способом

 

Способы направления уведомления:

 

• через портал Госуслуг (в этом случае уведомление заполняется на портале)

• личное обращение в администрацию

• через МФЦ

• почтовое направление

• на электронную почту

 

Срок оказания услуги: 7 рабочих дней

 

Услуга предоставляется бесплатно

 

Как заполнить форму уведомления о начале строительства или реконструкции дома:

 

• указать данные заявителя

• указать кадастровый номер земельного участка и его адрес

• указать сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок (например, договор купли-продажи или аренды, его дату, номер)

• если у земельного участка несколько правообладателей, указать их данные

• указать вид разрешенного использования земельного участка (в соответствии с видом, указанным в выписке из ЕГРН)

• указать вид объекта: индивидуальный жилой дом

• указать вид работ: строительство

• указать сведения о параметрах объекта: количество этажей, высота, отступы от границ земельного участка, площадь застройки

• если получено разрешение на отклонение от предельных параметров строительства, указать сведения о нём

• схематично изобразить дом на земельном участке с указанием отступов от границ земельного участка (Образец)

• указать Ваш почтовый адрес, адрес электронной почты или номер телефона для связи

• указать способ получения результата:

 - личное обращение

 - почтовое направление

 - на электронную почту (указать адрес Вашей электронной почты)

 - через МФЦ

Если Вы обращаетесь через Госуслуги, можете ничего из этих способов не указывать, и тогда результат придет в Ваш личный кабинет на портале Госуслуг.

• Подтвердить, что дом не предназначен для раздела на самостоятельные объекты недвижимости

• Подписать уведомление

Способы получения информации по услуге:

• личное обращение в администрацию – 205 кабинет;

• по телефону 8 (81533) 9-70-24;

• письменное обращение в адрес администрации: 184042, Мурманская обл., г.Кандалакша, ул. Первомайская, д. 34, либо на адрес электронной почты rayon@kanda-gov.ru, либо через интернет приёмную.

Информирование осуществляют специалисты Комитета имущественных отношений и территориального планирования администрации.

 

Консультирование по участию в программе «Свой дом в Арктике» осуществляет Министерство строительства Мурманской области по телефону 8 (8152) 56-79-67.