Печать
Категория: Новости
Просмотров: 20

На портале Госуслуг можно оформить в электронном виде социально значимые услуги в сфере жилищной деятельности:

Принятие на учет граждан нуждающихся в улучшении жилищных условий https://www.gosuslugi.ru/600246/1/form

Предоставление жилого помещения по договору социального найма https://www.gosuslugi.ru/600208/1/form

 

Просим обратить Ваше внимание, что при подаче заявления необходимо прикрепить перечень документов:

- паспорт или иные документы, удостоверяющие личность

- свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение суда об удочерении (усыновлении) решение суда о признании гражданина членом семьи заявителя, иные документы, подтверждающие принадлежность к членам семьи заявителя;

- СНИЛСы всех членов семьи

- документ, подтверждающий право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор найма, свидетельство о праве собственности, договор о приватизации)

- для подтверждения статуса малоимущих граждане, подавшие заявление о принятии на учет, дополнительно предоставляют:

- документы, содержащие сведения о доходах заявителя и членов его семьи за 12 месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления о принятии на учет (перечень видов доходов в приложении);

- Справка с банка об открытых вкладах и счетах всех членов семьи за период 12 месяцев;

- копию трудовой книжки (для неработающих членов семьи);

- стоимость транспортного средства, находящегося в собственности.

 

Способы получения информации о порядке предоставления данных услуг:

•  личное обращение в администрацию – 228 каб.;

•  по телефону 8 (81533) 9-23-43

•  письменное обращение в адрес администрации: 184042, Мурманская обл., г. Кандалакша, ул. Первомайская, д. 34, либо на адрес электронной почты rayon@kanda-gov.ru, либо через интернет приёмную.

Информирование осуществляют специалисты жилищного сектора Комитета имущественных отношений и территориального планирования администрации.