«Единая линия – это не просто форма обратной связи, а целая система с мониторингом от звонка по проблеме до отчета и контроля о ее устранении. Каждый звонок, его выполнение и отработка – на контроле контакт-центра и регионального Министерства государственного жилищного и строительного надзора Мурманской области», – подчеркнул глава региона.

 

Обратиться на горячую линию можно по короткому 0051 или номеру 8-800-444-00-51.

При звонке человек попадает на оператора, который регистрирует заявку и отправляет обращение в адрес исполнителя. Если все операторы линии заняты, то обратившегося переадресует к голосовому помощнику, который зафиксирует вопрос и передаст информацию освободившемуся оператору.

Аварийные заявки отрабатываются дежурно-диспетчерскими службами круглосуточно, включая ночное время, выходные и праздничные дни. Плановые заявки обрабатываются в режиме основного рабочего времени с возможностью продлить срок рассмотрения при необходимости. Время получения первичной информации по такой (плановой) заявке составляет до 5 рабочих дней.

Губернатор акцентировал внимание, что главное в этом сервисе – контроль выполнения заявок, которые оставляют люди.

 

#НаСевереЖить