Печать
Категория: Обзоры обращений
Просмотров: 1368
В администрации муниципального образования городское поселение Кандалакша подведены итоги работы по рассмотрению обращений граждан за IV квартал 2016 года. Всего за отчетный период было зарегистрировано 117 письменных обращений граждан.
Из общего числа поступивших за отчетный период обращений –101 индивидуальное, 16 – коллективных. Из них:
9 – через Администрацию Президента Российской Федерации;
4 - через Мурманскую областную Думу;
14 – через Правительство Мурманской области;
9– через ГЖИ Мурманской области.
Как и всегда, жителей в первую очередь беспокоят проблемы жилищно-коммунального хозяйства, содержания, эксплуатации и ремонта жилого фонда, предоставления жилищно-коммунальных услуг и их оплаты. Отсутствие реальных возможностей решить самостоятельно жилищную проблему побуждает малообеспеченных граждан обращаться с просьбой в улучшении жилищных условий. По таким обращениям принимались меры, давались разъяснения в соответствии с жилищным законодательством.
Чаще всего поднимались вопросы о неисполнении управляющими компаниями обязательств по уборке подъездов, дворовых территорий, о низком качестве предоставления коммунальных услуг, протечках и ремонте кровель, подъездов, жилых домов, о сносе ветхого и аварийного жилья, о конфликтных ситуациях между соседями, родственниками. Также граждане сообщали о состоянии дворовых территорий, фасадах жилых домов, кровель, подвалов, подъездов, систем водоотведения и водоснабжения, канализации и вывозе мусора.
Основную долю обращений, поступивших от граждан в IV квартале 2016 года, составили обращения по вопросу ненадлежащего оказания услуг управляющими организациями по содержанию и текущему ремонту общего имущества МКД (35 обращения – 29,9 %), благоустройства (20 обращений – 17,1 %), предоставления жилого помещения (22 обращения – 18,8 %), водоснабжения (6 обращений – 5,1 %). В письменных обращениях поднимались также вопросы неудовлетворительного теплоснабжения (5 обращений – 4,2 %), обследование жилья (16 обращений – 13,6 %), необходимости проведения ремонта 10 обращений – 8,5 %). и др.
На все поступившие в администрацию муниципального образования городское поселение Кандалакша Кандалакшского района письменные обращения гражданам даны ответы в установленный законодательством срок с подробной информацией и разъяснениями.
На личный прием к главе администрации муниципального образования в IV квартале 2016 года обратилось 22 человека: с жалобами по вопросам ЖКХ (8), оплаты за услуги ЖКХ (3), по вопросам аварийного жилья (5), по вопросам ремонта (4), по вопросам состояния проезжей части дорог и тротуаров (3) и др.
На 12 обращений даны разъяснения в ходе личного приема граждан, по остальным обращениям для изучения вопросов и ответа заявителям главой администрации муниципального образования даны поручения структурным подразделениям.
В виртуальную приемную администрации муниципального образования городское поселение Кандалакша Кандалакшского района поступило 6 обращений, на все обращения даны ответы.