Печать
Категория: Обзоры обращений
Просмотров: 1555

Во II квартале 2017 года в администрацию муниципального образования городское поселение Кандалакша Кандалакшского района поступило 150 письменных обращений граждан (21 коллективное обращение и 129 личных обращений), из них:

8 – через Администрацию Президента Российской Федерации;

1 - через Мурманскую областную Думу;

19 – через Правительство Мурманской области;

5 – через ГЖИ Мурманской области.

Самыми многочисленными были обращения, в которых поставлены вопросы, относящиеся к жилищно-коммунальной сфере, эксплуатации и ремонта жилого фонда, 46 (%), плате за отопление квартир переведенных на электрообогрев, заниженных параметрах отопления, высокой квартплате при невысоком качестве предоставленных коммунальных услуг, перерасчете за услуги ЖКХ.

В 14 обращениях содержались вопросы, связанные с улучшением жилищных условий, расселением ветхого и аварийного жилья.

Чаще всего поднимались вопросы о неисполнении обслуживающими управляющими компаниями обязательств по уборке подъездов, дворовых территорий, о низком качестве предоставления коммунальных услуг, протечках и ремонте кровель, подъездов, жилых домов, о сносе ветхого и аварийного жилья, о конфликтных ситуациях между соседями, родственниками. Также граждане сообщали о состоянии дворовых территорий, фасадах жилых домов, кровель, подвалов, подъездов, систем водоотведения и водоснабжения, канализации, содержании и ремонте пешеходных зон, уборке подъездов и вывозе мусора, ремонте автодорог и работе пассажирского транспорта, благоустройстве населенных пунктов, экологии и охране окружающей среды, регулировании численности безнадзорных животных.

Основную долю обращений, поступивших от граждан в II квартале 2017 года, составили обращения по вопросу ненадлежащего оказания услуг управляющими организациями по содержанию и текущему ремонту общего имущества МКД (30 обращения – %), благоустройства (14 обращений – %), предоставления жилого помещения (14 обращений – %), осуществления муниципального жилищного контроля (7 обращений – %), предоставления информации (10 обращений – %) и др.

В письменных обращениях поднимались также вопросы неудовлетворительного теплоснабжения, обследование жилья, необходимости проведения ремонта и др.

На все поступившие в администрацию муниципального образования городское поселение Кандалакша Кандалакшского района письменные обращения гражданам даны ответы в установленный законодательством срок с подробной информацией и разъяснениями.

На личный прием к главе администрации муниципального образования во II квартале 2017 года обратились 11 человек: с жалобами по вопросам ЖКХ (4), оплаты за услуги ЖКХ (3), по вопросам аварийного жилья (2), по вопросам ремонта (1), по вопросам состояния проезжей части дорог и тротуаров (3) и др.

На 2 обращения даны разъяснения в ходе личного приема граждан, по остальным обращениям для изучения вопросов и ответа заявителям главой администрации муниципального образования даны поручения структурным подразделениям.

На официальном сайте администрации муниципального образования городское поселение Кандалакша Кандалакшский район работает «Виртуальная приемная», с помощью которой каждый гражданин имеет возможность задать вопрос. Во 2 квартале в «Виртуальную приемную» поступило 9 обращений.

Представители местных СМИ приглашаются на мероприятия с участием руководства органов местного самоуправления муниципального образования городское поселение Кандалакша Кандалакшского района, руководителей отделов и специалистов администрации городского поселения Кандалакша Кандалакшского района.

Ознакомиться с актуальной информацией о деятельности администрации муниципального образования городского поселения Кандалакша Кандалакшского района, а также нормативными правовыми актами и внесенными в них изменениями можно в еженедельной газете «Вести Кандалакши».

Для граждан открыт сайт администрации муниципального образования городского поселения Кандалакша по адресу http://www.amo-kandalaksha.ru, на котором размещаются информационные сообщения по значимым темам и насущным вопросам развития города.

Конструктивные предложения, критические замечания граждан учитываются при принятии управленческих решений, разработке программ социально-экономического развития городского поселения.

Свободный доступ к информации о деятельности органов местного самоуправления, а также формируемым ими информационным ресурсам позволяет сделать работу органов муниципальной власти более открытой.

Информация о работе с обращениями граждан в администрации городского поселения Кандалакша Кандалакшского района ежеквартально размещается на сайте администрации в разделе «Обращения граждан».

Администрацией муниципального образования городского поселения Кандалакша Кандалакшский район и в дальнейшем будут приниматься меры по совершенствованию работы с обращениями граждан, обеспечению всесторонней реализации установленного статьёй 33 Конституции Российской Федерации права граждан на обращение.