Печать
Категория: Обзоры обращений
Просмотров: 1083
Во II квартале 2016 года в администрацию муниципального образования городское поселение Кандалакша Кандалакшского района поступило 201 письменное обращение граждан (39 коллективных обращений и 162 личных обращения), из них:
13– через Администрацию Президента Российской Федерации;
5 - через Мурманскую областную Думу;
19 – через Правительство Мурманской области;
9 – через ГЖИ Мурманской области.
Традиционно самыми многочисленными являлись обращения, в которых поставлены вопросы, относящиеся к жилищно-коммунальной сфере - 39 (19,4%). Авторы обращений жаловались на неудовлетворительную работу управляющих компаний, высокую квартплату при невысоком качестве предоставленных коммунальных услуг, поднимали вопросы начисления платы за коммунальные услуги, перерасчёта за услуги ЖКХ.
По-прежнему актуальны вопросы, связанные с улучшением жилищных условий, расселением ветхого и аварийного жилья (29 обращений – 14, 4 %), обследование жилого помещения (12 обращений – 5,9%), вопросы, связанные с благоустройством (14 обращений – 6,9%), предоставления жилого помещения (6 обращений - 2.9%) и др.
В письменных обращениях поднимались также вопросы неудовлетворительного водоснабжения (4 обращения – 1,9 %), состояния дорог (5 обращений – 2,5 %), благоустройства (5 обращений-3,94 %), оплаты коммунальных услуг (12 обращений – 5,9 %), необходимости проведения ремонта (6 обращений – 2,9 %), вопросы земельного контроля (9 обращений – 4,4%) и др.
На все поступившие в администрацию муниципального образования городское поселение Кандалакша Кандалакшского района письменные обращения гражданам даны ответы в установленный законодательством срок с подробной информацией и разъяснениями.
На личный прием к главе администрации муниципального образования во II квартале 2016 года обратилось 27 человек: с жалобами по вопросам ЖКХ (4), оплаты за услуги ЖКХ (2), по вопросам урегулирования конфликтных ситуаций собственников земельных участков (4), вопросам переселения из ветхого жилья (7), благоустройства (2) и др.
На 8 обращений даны разъяснения в ходе личного приема граждан, по остальным обращениям для изучения вопросов и ответа заявителям главой администрации муниципального образования даны поручения структурным подразделениям.
В виртуальную приемную администрации муниципального образования городское поселение Кандалакша Кандалакшского района поступило 4 обращения, на все обращения даны разъяснения.