Печать
Категория: Обзоры обращений
Просмотров: 552
В связи с передачей органам местного самоуправления Кандалакшского района части полномочий по решению вопросов местного значения городского поселения Кандалакша количество обращений граждан сократилось. В II квартале 2020 года в администрацию муниципального образования городское поселение Кандалакша Кандалакшского района поступило 77 письменных обращений граждан (3 коллективных обращения и 74 личных обращения ), из них:
 
1– через Правительство Мурманской области;
2 - через ГЖИ Мурманской области.
 
Самыми многочисленными были обращения, в которых поставлены вопросы, относящиеся к жилищно-коммунальной сфере, обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, расселение ветхого и аварийного жилья, претензии к работе управляющих компаний, перерасчет за услуги ЖКХ, эксплуатации и ремонта жилого фонда, социальное обеспечение и социальное страхование, благоустройство населенных пунктов, конституционные права и свободы граждан, деятельность органов власти.
Большое количество обращений поступило по вопросам предоставления информации от органов местного самоуправления по различным вопросам, транспортному обслуживанию пассажиров, вопросы дорожного хозяйства, восстановление и обслуживание асфальтового покрытия проезжих частей дорог. Также горожане жаловались на уборку мусорных контейнеров в городе, освещению и т.д.
Одними из волнующих вопросов во втором квартале 2020 года был введение ограничений в проезде на территорию Кандалакшского района. Поднимались вопросы о неисполнении обслуживающими управляющими компаниями обязательств по уборке подъездов, дворовых территорий, о низком качестве предоставления коммунальных услуг, протечках и ремонте кровель, подъездов, жилых домов, о сносе ветхого и аварийного жилья, о конфликтных ситуациях между соседями, родственниками, гуманном отношении к животным.
Основную долю обращений, поступивших от граждан во II квартале 2020 года, составили обращения по вопросу ограничений в проезде на территорию Кандалакшского района( 20 обращений) ,обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, расселение ветхого и аварийного жилья (6 обращений), ненадлежащего оказания услуг управляющими организациями по содержанию и текущему ремонту общего имущества МКД (9 обращений) оплаты строительства, благоустройство населенных пунктов ( 6 обращение)и т.д.
В письменных обращениях поднимались также вопросы обследование жилья, необходимости проведения ремонта и др.
На все поступившие в администрацию муниципального образования городское поселение Кандалакша Кандалакшского района письменные обращения гражданам даны ответы в установленный законодательством срок с подробной информацией и разъяснениями.
 
Жилищно-коммунальная сфера
 
Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, расселение ветхого и аварийного жилья
6
Содержание и обеспечение коммунальными услугами жилого фонда
9
Оплата строительства, содержание и ремонт жилья
1
Иные вопросы
20
Социальная сфера
 
Социальное обеспечение и социальное страхование
3
Семья
1
Иные вопросы
10
Экономическое развитие
 
Благоустройство населенных пунктов
6
Дорожное хозяйство, работа пассажирского транспорта
2
Природные ресурсы, охрана окружающей природной среды, гуманное отношение к животным
3
Иные вопросы
9
Государство, общество, политика
 
Конституционные права и свободы граждан, деятельность органов власти
8
 
На личный прием к главе администрации муниципального образования во II квартале 2020 года обратились 4 заявителя: по вопросам аварийного жилья (3). с жалобами по вопросам ЖКХ (1),
На 3 обращения даны разъяснения в ходе личного приема граждан, по остальным обращениям для изучения вопросов и ответа заявителям главой администрации муниципального образования даны поручения структурным подразделениям.
 
На официальном сайте администрации муниципального образования городское поселение Кандалакша Кандалакшский район работает «Виртуальная приемная», с помощью которой каждый гражданин имеет возможность задать вопрос. Во II квартале в «Виртуальную приемную» поступило 1 обращение.
Представители местных СМИ приглашаются на мероприятия с участием руководства органов местного самоуправления муниципального образования городское поселение Кандалакша Кандалакшского района, руководителей отделов и специалистов администрации городского поселения Кандалакша Кандалакшского района.
Для граждан открыт сайт администрации муниципального образования городского поселения Кандалакша по адресу http://www.amo-kandalaksha.ru, на котором размещаются информационные сообщения по значимым темам и насущным вопросам развития города.
Конструктивные предложения, критические замечания граждан учитываются при принятии управленческих решений, разработке программ социально-экономического развития городского поселения.
Свободный доступ к информации о деятельности органов местного самоуправления, а также формируемым ими информационным ресурсам позволяет сделать работу органов муниципальной власти более открытой.
Информация о работе с обращениями граждан в администрации городского поселения Кандалакша Кандалакшского района ежеквартально размещается на сайте администрации в разделе «Обращения граждан».
Администрацией муниципального образования городское поселение Кандалакша Кандалакшского района и в дальнейшем будут приниматься меры по совершенствованию работы с обращениями граждан, обеспечению всесторонней реализации установленного статьёй 33 Конституции Российской Федерации права граждан на обращение.
Подводя итог, стоит сказать, что рассмотрение обращений граждан, является одним из важнейших и объективных каналов связи муниципальных служащих с населением.
В настоящее время получение обратной связи особенно актуально. Выявление социально-экономических «слабых мест», требующих принятия первоочередных мер в ситуации ограниченности бюджетных средств, позволяет совместно населению городского поселения и власти находить наиболее оптимальные и эффективные решения.