Печать
Категория: Росреестр
Просмотров: 232
Росреестр проводит комплексный анализ клиентского пути для выявления и устранения «болевых точек» заявителей с целью повышения качества предоставления государственных услуг, заявила заместитель руководителя ведомства Елена Мартынова, курирующая процесс цифровой трансформации ведомства.
В рамках ведомственной программы цифровой трансформации запланировано проведение реинжиниринга бизнес-процессов и создание цифровой платформы для предоставления госуслуг в электронном виде по принципу «одного окна».
«Чтобы успешно реализовать такую задачу, мы досконально изучаем процесс взаимодействия с заявителями от приема документов в МФЦ до их последующей передачи в территориальные органы Росреестра и филиалы Федеральной кадастровой палаты, обработки данных, принятия решения регистратором и возвращения результатов оказания услуг в МФЦ. Мы провели комплексный анализ процессов получения услуг пользователями, нами выявлены и проанализированы уже более 120 «болей» заявителей. Эта системная работа проводится в том числе с участием межрегиональной рабочей группы по цифровой трансформации, которую мы создали в прошлом году», - подчеркнула Елена Мартынова.
 
 
 
В результате работы будут созданы цифровые клиентоориентированные сервисы и проведено совершенствование процесса предоставления госуслуг Росреестром.
«Мы в буквальном смысле прошли «ногами» все процессы получения услуг в режиме реального времени. Такую работу мы продолжим и в других территориальных органах для включения в детальные дорожные карты и стратегию Росреестра», - сообщила Елена Мартынова.
Руководитель Управления Росреестра по Мурманской области Анна Бойко отметила, что качество выполнения регистрационных процедур, временные затраты, удовлетворенность заявителей - одни из главных критериев оценки. И здесь важным фактором является слаженное взаимодействие всех участников процесса. Управление постоянно в тесном контакте работает с многофункциональными центрами, действующими на территории Заполярья, через МФЦ также налажена обратная связь с получателями услуг.
Кроме этого, благодаря совместным усилиям Управления Росреестра, Правительства Мурманской области и органов местного самоуправления удалось на 90% перевести в электронный вид взаимодействие с органами власти по подаче документов, которые также являются получателями услуг Росреестра.
В конце 2020 года в Росреестре состоялось первое заседание межрегиональной рабочей группы по цифровой трансформации, созданной в рамках реализации национальной программы «Цифровая экономика». В мероприятии были задействованы представители центрального аппарата Росреестра, цифровые региональные лидеры, руководители территориальных органов ведомства, филиалов Федеральной кадастровой палаты.
Материалы предоставлены пресс-службой Управления Росреестра по Мурманской области.