Для участия в программе «Свой дом в Арктике» заявителю необходимо сформировать пакет документов, в том числе приложить уведомление о начале строительства дома либо об изменении параметров планируемого строительства, а также уведомление о соответствии параметров планируемого строительства. Порядок получения этих документов рассмотрим ниже.
Кто может получить:
• физические лица – претенденты для участия в программе «Свой дом в Арктике» (правообладатели земельного участка)
Как получить:
• заполнить форму уведомления о начале строительства дома либо об изменении параметров планируемого строительства
• приложить правоустанавливающие документы на земельный участок (если сведения о них отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости)
• подготовить паспорт или другой аналогичный документ (следует уточнить по ситуации)
• направить уведомление в адрес администрации любым удобным для Вас способом
Способы направления уведомления:
• через портал Госуслуг (в этом случае уведомление заполняется на портале)
• личное обращение в администрацию
• через МФЦ
• почтовое направление
• на электронную почту
Срок оказания услуги: 7 рабочих дней
Услуга предоставляется бесплатно
Как заполнить форму уведомления о начале строительства или реконструкции дома:
• указать данные заявителя
• указать кадастровый номер земельного участка и его адрес
• указать сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок (например, договор купли-продажи или аренды, его дату, номер)
• если у земельного участка несколько правообладателей, указать их данные
• указать вид разрешенного использования земельного участка (в соответствии с видом, указанным в выписке из ЕГРН)
• указать вид объекта: индивидуальный жилой дом
• указать вид работ: строительство
• указать сведения о параметрах объекта: количество этажей, высота, отступы от границ земельного участка, площадь застройки
• если получено разрешение на отклонение от предельных параметров строительства, указать сведения о нём
• схематично изобразить дом на земельном участке с указанием отступов от границ земельного участка (Образец)
• указать Ваш почтовый адрес, адрес электронной почты или номер телефона для связи
• указать способ получения результата:
- личное обращение
- почтовое направление
- на электронную почту (указать адрес Вашей электронной почты)
- через МФЦ
Если Вы обращаетесь через Госуслуги, можете ничего из этих способов не указывать, и тогда результат придет в Ваш личный кабинет на портале Госуслуг.
• Подтвердить, что дом не предназначен для раздела на самостоятельные объекты недвижимости
• Подписать уведомление
Способы получения информации по услуге:
• личное обращение в администрацию – 205 кабинет;
• по телефону 8 (81533) 9-70-24;
• письменное обращение в адрес администрации: 184042, Мурманская обл., г.Кандалакша, ул. Первомайская, д. 34, либо на адрес электронной почты rayon@kanda-gov.ru, либо через интернет приёмную.
Информирование осуществляют специалисты Комитета имущественных отношений и территориального планирования администрации.
Консультирование по участию в программе «Свой дом в Арктике» осуществляет Министерство строительства Мурманской области по телефону 8 (8152) 56-79-67.