В III квартале 2020 года в администрацию муниципального образования городское поселение Кандалакша Кандалакшского района поступило 66 письменных обращений граждан (6 коллективных обращение и 60 личных обращений), из них:

В связи с передачей органам местного самоуправления Кандалакшского района части полномочий по решению вопросов местного значения городского поселения Кандалакша количество обращений граждан сократилось. В II квартале 2020 года в администрацию муниципального образования городское поселение Кандалакша Кандалакшского района поступило 77 письменных обращений граждан (3 коллективных обращения и 74 личных обращения ), из них

В связи с передачей органам местного самоуправления Кандалакшского района части полномочий по решению вопросов местного значения городского поселения Кандалакша количество обращений граждан сократилось. В I квартале 2020 года в администрацию муниципального образования городское поселение Кандалакша Кандалакшского района поступило 63 письменных обращения граждан (2 коллективных обращения и 61личное обращение ), из них:

В IV квартале 2019 года в администрацию муниципального образования городское поселение Кандалакша Кандалакшского района поступило 125 письменных обращений граждан (22 коллективных обращения и 103 личных обращения), из них:

В III квартале 2019 года в администрацию муниципального образования городское поселение Кандалакша Кандалакшского района поступило 125 письменных обращений граждан (26 коллективных обращение и 99 личных обращений), из них:

Во II квартале 2019 года в администрацию муниципального образования городское поселение Кандалакша Кандалакшского района поступило 175 письменных обращений граждан (18 коллективных обращений и 157 личных обращений), из них:

В I квартале 2019 года в администрацию муниципального образования городское поселение Кандалакша Кандалакшского района поступило 118 письменных обращений граждан (14 коллективных обращений и 104 личных обращения), из них:

В администрацию муниципального образования городское поселение Кандалакша в 2018 года поступило 532 письменных обращений от граждан (поставлено 695 вопросов) и 59 коллективных.

В IV квартале 2018 года в администрацию муниципального образования городское поселение Кандалакша Кандалакшского района поступило 128 письменное обращение граждан (8 коллективных обращение и 120 личных обращений)

В администрацию муниципального образования городское поселение Кандалакша в III квартале 2018 года поступило 114 письменных обращений от граждан (поставлено 129 вопросов) и 14 коллективных.

Во II квартале 2018 года в администрацию муниципального образования городское поселение Кандалакша Кандалакшского района поступило 151 письменных обращений граждан (29 коллективное обращение и 122 личных обращений)

В I квартале 2018 года в администрацию муниципального образования городское поселение Кандалакша Кандалакшского района поступило 125 письменных обращений граждан (8 коллективное обращение и 117 личных обращений)

Работа с обращениями граждан является важнейшим элементом комплексной работы органов местного самоуправления, направленной на формирование условий для реализации принципа открытости власти. Работа с обращениями граждан позволяет не только решать вопросы жителей, но и получать оперативную информацию о наиболее актуальных проблемах муниципального образования городское поселение Кандалакша Кандалакшского района.

В III квартале 2017 года в администрацию муниципального образования городское поселение Кандалакша Кандалакшского района поступило 126 письменных обращений граждан (16 коллективных обращений и 110 личных обращений), из них:
7 – через Администрацию Президента Российской Федерации;
14 – через Правительство Мурманской области;
7 – через ГЖИ Мурманской области.

Во II квартале 2017 года в администрацию муниципального образования городское поселение Кандалакша Кандалакшского района поступило 150 письменных обращений граждан (21 коллективное обращение и 129 личных обращений).