Печать
Категория: Обзоры обращений
Просмотров: 1464
В III квартале 2017 года в администрацию муниципального образования городское поселение Кандалакша Кандалакшского района поступило 126 письменных обращений граждан (16 коллективных обращений и 110 личных обращений), из них:
7 – через Администрацию Президента Российской Федерации;
14 – через Правительство Мурманской области;
7 – через ГЖИ Мурманской области.
 
Одна из самых больных тем, затронутая в обращениях, это неудовлетворительная работа управляющих компаний (вопросы ремонта и содержания жилищного фонда) 37 обращений (29,4%), осуществление муниципального жилищного контроля 20 обращений (15,9%), плата за отопление квартир, переведенных на электрообогрев 5 обращений (4%), заниженные параметры отопления, высокая квартплата при невысоком качестве предоставленных коммунальных услуг, перерасчет за услуги ЖКХ.
Граждан интересовали вопросы ремонта автодорог и работы пассажирского транспорта 7 обращений (5,6), благоустройства городов и поселков 20 обращений (15,9%). Заявители сообщали о состоянии дворовых территорий, фасадов жилых домов, кровель, подвалов, подъездов, систем водоотведения и водоснабжения, канализации, содержании и ремонте пешеходных зон, уборке подъездов и вывозе мусора, ремонте автодорог и работе пассажирского транспорта, благоустройстве населенных пунктов, экологии и охране окружающей среды, регулировании численности безнадзорных животных.
Жители просили содействия в исполнении судебных решений 3 обращения (2,4%), обращались с просьбами о регистрации по месту жительства 1 обращение (0,8%), просили помощи в урегулировании конфликтов на бытовой почве 5 обращений (4%), ставили вопросы, связанные с безопасностью дорожного движения 7 обращений (5,6%).
Большое количество обращений содержало просьбы о содействии в улучшении жилищных условий, предоставлении жилья, ускорении процесса расселения из аварийного жилья 9 обращений (7 %).
Вопросы имущественных отношений и землепользования затронуты в 8 (6,3%) обращениях. Из них: вопросы изменения границ, аренды земельных участков.
Вопросы государства, общества и политики затронуты в 4 (3,1%) обращениях. Жителей интересовали вопросы деятельности органов местного самоуправления, должностных лиц исполнительных органов государственной власти, результаты рассмотрения ранее направленных обращений. Кроме того, граждане запрашивали архивные данные.
Авторам обращений предоставлена информация о возможностях получения квалифицированной юридической помощи, даны исчерпывающие разъяснения по поставленным вопросам.
 
Статистика проблемных вопросов приведена в таблице и диаграмме
 
Жилищно-коммунальная сфера
37
Претензии к УК
20
Благоустройство
20
Переселение из аварийного жилья
9
Работа пассажирского транспорта
5
Дорожная деятельность
2
Теплоснабжение
4
Оплата коммунальных услуг
5
Безнадзорные животные
3
Соседи
5
Другие
16
 
 
На все поступившие в администрацию муниципального образования городское поселение Кандалакша Кандалакшского района письменные обращения гражданам даны ответы в установленный законодательством срок с подробной информацией и разъяснениями.
На личный прием к главе администрации муниципального образования в III квартале 2017 года обратилось 48 человек: с жалобами по вопросам ЖКХ (11), вопросам оплаты за услуги ЖКХ (3), по вопросам урегулирования конфликтных ситуаций собственников земельных участков (4), вопросам переселения из ветхого жилья (8), благоустройства (14) и др.
На 10 обращений даны разъяснения в ходе личного приема граждан, по остальным обращениям для изучения вопросов и предоставления ответа заявителям главой администрации муниципального образования даны поручения структурным подразделениям.
 
Статистика проблемных вопросов приведена в таблице и диаграмме
 
Благоустройства
14
Вопросы ЖКХ
11
Вопросы переселения из ветхого жилья
7
Урегулирование конфликтных ситуаций между
собственниками земельных участков
4
Оплата коммунальных услуг
3
Другие
11
 
 
На официальном сайте администрации муниципального образования городское поселение Кандалакша Кандалакшский район работает «Виртуальная приемная», с помощью которой каждый гражданин имеет возможность задать вопрос. В III квартале в «Виртуальную приемную» поступило 6 обращений.
Представители местных СМИ приглашаются на мероприятия с участием руководства органов местного самоуправления муниципального образования городское поселение Кандалакша Кандалакшского района, руководителей отделов и специалистов администрации городского поселения Кандалакша Кандалакшского района.
Ознакомиться с актуальной информацией о деятельности администрации муниципального образования городского поселения Кандалакша Кандалакшского района, а также нормативными правовыми актами и внесенными в них изменениями можно в еженедельной газете «Вести Кандалакши».
Для граждан открыт сайт администрации муниципального образования городского поселения Кандалакша по адресу http://www.amo-kandalaksha.ru, на котором размещаются информационные сообщения по значимым темам и насущным вопросам развития города.
Конструктивные предложения, критические замечания граждан учитываются при принятии управленческих решений, разработке программ социально-экономического развития городского поселения.
Свободный доступ к информации о деятельности органов местного самоуправления, а также формируемым ими информационным ресурсам позволяет сделать работу органов муниципальной власти более открытой.
Информация о работе с обращениями граждан в администрации городского поселения Кандалакша Кандалакшского района ежеквартально размещается на сайте администрации в разделе «Обращения граждан».
Администрацией муниципального образования городское поселение Кандалакша Кандалакшского района и в дальнейшем будут приниматься меры по совершенствованию работы с обращениями граждан, обеспечению всесторонней реализации установленного статьёй 33 Конституции Российской Федерации права граждан на обращение.
Подводя итог, стоит сказать, что рассмотрение обращений граждан, является одним из важнейших и объективных каналов связи муниципальных служащих с населением.
В настоящее время получение обратной связи особенно актуально. Выявление социально-экономических «слабых мест», требующих принятия первоочередных мер в ситуации ограниченности бюджетных средств, позволяет совместно населению городского поселения и власти находить наиболее оптимальные и эффективные решения.