- Категория: Росреестр
- Просмотров: 545
- Категория: Росреестр
- Просмотров: 442
- Категория: Росреестр
- Просмотров: 454
- Категория: Росреестр
- Просмотров: 568
- Категория: Росреестр
- Просмотров: 500
- Категория: Росреестр
- Просмотров: 526
- Категория: Росреестр
- Просмотров: 439
- Категория: Росреестр
- Просмотров: 473
- Категория: Росреестр
- Просмотров: 501
С 2017 года жители России получили возможность зарегистрировать недвижимость на территории Российской Федерации, не покидая региона. Для этого правообладатель, проживающий в Мурманской области, может обратиться в офис филиала Федеральной кадастровой палаты по Мурманской области, в котором документы принимаются по экстерриториальному принципу.
Экстерриториальный принцип – это возможность обращаться за регистрацией прав в офис приема-выдачи документов в любом регионе России, независимо от места расположения объекта недвижимости. Такая возможность предусмотрена вступившим в силу с 1 января 2017 года Федеральным законом № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости». По этому принципу регистрацию прав, сделок, ограничений и обременений проводит орган регистрации по месту нахождения объекта недвижимости, но на основании электронных документов, созданных органом регистрации по месту подачи бумажных документов. Поданные документы проверяются, после чего направляются в территориальный орган регистрации прав по месту нахождения объекта недвижимости.
В Мурманской области для подачи документов по экстерриториальному принципу заявители могут обратиться в офисы филиала Кадастровой палаты, расположенные в г. Мурманске – (ул. Полярные Зори, д. 44) и г. Апатиты – (ул. Ферсмана, д. 6).
Сроки осуществления государственной регистрации прав на недвижимое имущество, расположенное на территории иного субъекта Российской Федерации, не увеличиваются. Экстерриториальный принцип оказания услуг Росреестра сокращает временные и финансовые затраты заявителя.
За дополнительной справочной информацией можно обратиться:
- по телефону «горячей линии» филиала Кадастровой палаты по Мурманской области: 8(8152)40-30-12;
по телефону единой справочной службы Росреестра: 8-800-100-34-34.
- Категория: Росреестр
- Просмотров: 523
В целях повышения доступности электронных услуг, филиал Кадастровой палаты приступил к оказанию платной услуги Удостоверяющего центра по выпуску квалифицированных сертификатов ключей проверки электронных подписей для всех категорий физических и юридических лиц.
Полученный в филиале Кадастровой палаты сертификат электронной подписи обеспечивает доступ к электронным услугам и сервисам следующих информационных систем:
- портал услуг Росреестра,
- Единый портал государственных услуг (ЕПГУ),
- единая информационная система в сфере закупок,
- портал Федеральной налоговой службы,
- сервисы таможенных органов,
- единая система идентификации и аутентификации (ЕСИА),
- портал Федеральной службы судебных приставов,
- портал Фонда социального страхования,
- ГИС ЖКХ,
- сайт «Мой арбитр»
- портал Росфинмониторинга и других.
В числе услуг, которые можно получить в электронном виде при наличии электронной подписи, полученной в Удостоверяющем центре филиала Кадастровой палаты (перечень услуг будет постоянно расширяться):
- получение сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН),
- государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация права на объекты недвижимости,
- отслеживание санкций ГИБДД, регистрация транспортного средства в ГИБДД,
- оформление анкеты для получения паспорта,
- получение ИНН,
- подача налоговой отчетности и др.
Срок действия электронной подписи составляет 15 месяцев. Стоимость услуги значительно ниже сложившейся на рынке конъюнктуры цен: сертификат электронной подписи, выпущенный в электронном виде, можно приобрести за 700 рублей как физическим, так и юридическим лицам.
КАК ПОЛУЧИТЬ
ЭЛЕКТРОННУЮ ПОДПИСЬ?
Для получения электронной подписи необходимо зарегистрироваться на сайте Удостоверяющего центра ФГБУ «Федеральная Кадастровая палата Росреестра» (https://uc.kadastr.ru), а затем из личного кабинета сформировать электронную заявку на создание сертификата. Для регистрации личного кабинета на портале государственных услуг руководителю органа власти или органа местного самоуправления необходимо зарегистрироваться как физическое лицо, а после направить заявку на регистрацию органа власти. После направления заявки и получения информации о прохождении предварительной проверки заявителю нужно будет только один раз обратиться офис филиала Кадастровой палаты (г. Мурманск, ул. Полярные Зори, д. 44) для удостоверения личности.
После завершения всех необходимых процедур сформированный сертификат ключа проверки электронной подписи будет доступен заявителю в личном кабинете на сайте Удостоверяющего центра.
Пошаговые иллюстрированные инструкции о порядке регистрации на сайте и получения сертификата размещены на сайте Удостоверяющего центра в разделе «Поддержка» (https://uc.kadastr.ru/supports). В том же разделе сайта реализована возможность установки рекомендуемого криптопровайдера и плагина для браузера (при необходимости) с пошаговым описанием действий пользователя.
Оплата услуги так же возможна в электронном виде. Варианты оплаты и инструкции по ее осуществлению будут доступны заявителю в разделе «Оплата» личного кабинета, созданного на сайте Удостоверяющего центра.
Кроме того, на сайте реализована обратная связь со службой технической поддержки для оперативного решения вопросов, связанных с работой сайта.
Получить более подробную консультацию по порядку получения электронной подписи в Удостоверяющем центре ФГБУ «ФКП Росреестра», а также ее применения, можно получить на сайте Удостоверяющего центра ФГБУ «ФКП Росреестра», либо обратившись в отдел информационных технологий филиала Кадастровой палаты по тел. (8152) 40-30-18.
- Категория: Росреестр
- Просмотров: 490
С 2017 года жители России получили возможность зарегистрировать недвижимость на территории Российской Федерации, не покидая региона. Для этого правообладатель, проживающий в Мурманской области, может обратиться в офис филиала Федеральной кадастровой палаты по Мурманской области, в котором документы принимаются по экстерриториальному принципу.
Экстерриториальный принцип – это возможность обращаться за регистрацией прав в офис приема-выдачи документов в любом регионе России, независимо от места расположения объекта недвижимости. Такая возможность предусмотрена вступившим в силу с 1 января 2017 года Федеральным законом № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости». По этому принципу регистрацию прав, сделок, ограничений и обременений проводит орган регистрации по месту нахождения объекта недвижимости, но на основании электронных документов, созданных органом регистрации по месту подачи бумажных документов. Поданные документы проверяются, после чего направляются в территориальный орган регистрации прав по месту нахождения объекта недвижимости.
В Мурманской области для подачи документов по экстерриториальному принципу заявители могут обратиться в офисы филиала Кадастровой палаты, расположенные в г. Мурманске – (ул. Полярные Зори, д. 44) и г. Апатиты – (ул. Ферсмана, д. 6).
Сроки осуществления государственной регистрации прав на недвижимое имущество, расположенное на территории иного субъекта Российской Федерации, не увеличиваются. Экстерриториальный принцип оказания услуг Росреестра сокращает временные и финансовые затраты заявителя.
За дополнительной справочной информацией можно обратиться:
- по телефону «горячей линии» филиала Кадастровой палаты по Мурманской области: 8(8152)40-30-12;
по телефону единой справочной службы Росреестра: 8-800-100-34-34.
- Категория: Росреестр
- Просмотров: 516
В целях повышения доступности электронных услуг, филиал Кадастровой палаты приступил к оказанию платной услуги Удостоверяющего центра по выпуску квалифицированных сертификатов ключей проверки электронных подписей для всех категорий физических и юридических лиц.
Полученный в филиале Кадастровой палаты сертификат электронной подписи обеспечивает доступ к электронным услугам и сервисам следующих информационных систем:
- портал услуг Росреестра,
- Единый портал государственных услуг (ЕПГУ),
- единая информационная система в сфере закупок,
- портал Федеральной налоговой службы,
- сервисы таможенных органов,
- единая система идентификации и аутентификации (ЕСИА),
- портал Федеральной службы судебных приставов,
- портал Фонда социального страхования,
- ГИС ЖКХ,
- сайт «Мой арбитр»
- портал Росфинмониторинга и других.
В числе услуг, которые можно получить в электронном виде при наличии электронной подписи, полученной в Удостоверяющем центре филиала Кадастровой палаты (перечень услуг будет постоянно расширяться):
- получение сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН),
- государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация права на объекты недвижимости,
- отслеживание санкций ГИБДД, регистрация транспортного средства в ГИБДД,
- оформление анкеты для получения паспорта,
- получение ИНН,
- подача налоговой отчетности и др.
Срок действия электронной подписи составляет 15 месяцев. Стоимость услуги значительно ниже сложившейся на рынке конъюнктуры цен: сертификат электронной подписи, выпущенный в электронном виде, можно приобрести за 700 рублей как физическим, так и юридическим лицам.
КАК ПОЛУЧИТЬ
ЭЛЕКТРОННУЮ ПОДПИСЬ?
Для получения электронной подписи необходимо зарегистрироваться на сайте Удостоверяющего центра ФГБУ «Федеральная Кадастровая палата Росреестра» (https://uc.kadastr.ru), а затем из личного кабинета сформировать электронную заявку на создание сертификата. Для регистрации личного кабинета на портале государственных услуг руководителю органа власти или органа местного самоуправления необходимо зарегистрироваться как физическое лицо, а после направить заявку на регистрацию органа власти. После направления заявки и получения информации о прохождении предварительной проверки заявителю нужно будет только один раз обратиться офис филиала Кадастровой палаты (г. Мурманск, ул. Полярные Зори, д. 44) для удостоверения личности.
После завершения всех необходимых процедур сформированный сертификат ключа проверки электронной подписи будет доступен заявителю в личном кабинете на сайте Удостоверяющего центра.
Пошаговые иллюстрированные инструкции о порядке регистрации на сайте и получения сертификата размещены на сайте Удостоверяющего центра в разделе «Поддержка» (https://uc.kadastr.ru/supports). В том же разделе сайта реализована возможность установки рекомендуемого криптопровайдера и плагина для браузера (при необходимости) с пошаговым описанием действий пользователя.
Оплата услуги так же возможна в электронном виде. Варианты оплаты и инструкции по ее осуществлению будут доступны заявителю в разделе «Оплата» личного кабинета, созданного на сайте Удостоверяющего центра.
Кроме того, на сайте реализована обратная связь со службой технической поддержки для оперативного решения вопросов, связанных с работой сайта.
Получить более подробную консультацию по порядку получения электронной подписи в Удостоверяющем центре ФГБУ «ФКП Росреестра», а также ее применения, можно получить на сайте Удостоверяющего центра ФГБУ «ФКП Росреестра», либо обратившись в отдел информационных технологий филиала Кадастровой палаты по тел. (8152) 40-30-18.
- Категория: Росреестр
- Просмотров: 568
Ваши шаги по электронной регистрации прав
- Зарегистрируйтесь на портале госуслуг www.gosuslugi.ru. Подтвердите учетную запись в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ).
- Получите усиленную квалифицированную электронную подпись (УКЭП) в специализированном удостоверяющем центре Росреестра (филиал Федеральной кадастровой палаты, г. Мурманск, ул. Полярные Зори, д. 44). Для этого сформируйте заявку на сайте удостоверяющего центра http://uc.kadastr.ru/. Стоимость УКЭП 700 рублей.
- Подайте заявление и документы на государственную регистрацию в электронном виде через «Личный кабинет» на главной странице сайта Росреестра https://rosreestr.ru.
- Получите результат оказания государственной услуги по адресу электронной почты.
Электронный способ безопасней традиционного: при электронном взаимодействии вероятность потери информации близка к нулю. Для сервиса государственной регистрации прав предусмотрено резервное копирование информации на всех уровнях, благодаря чему устраняются риски потери, искажения или недоступности информации.
Преимущества электронной регистрации прав на недвижимое имущество: экономия времени, возможность оформления объектов недвижимости по всей территории РФ, независимость от действий чиновников, размер государственной пошлины для физических лиц сокращается на 30% .
Единый справочный телефон Росреестра
8 800 100 34 34 (звонок по России бесплатный)
- Категория: Росреестр
- Просмотров: 782
- Категория: Росреестр
- Просмотров: 682